Наши проекты
Наши проекты
Реклама в сети интернет
Реклама в сети интернет

  В отличие от традиционной рекламы, чьи виды и методы воздействия на потребителя изучались и совершенствовались десятилетиями, «молодая» интернет-реклама еще развивается как направление. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что у неё есть два огромных преимущества – возможность немедленно и гибко реагировать на запросы пользователя и так же оперативно отслеживать результативность рекламных действий. Именно возможности находиться в постоянном контакте с потребителем (реальным и потенциальным) и точно отслеживать статистику делает интернет-рекламу наиболее эффективным и окупаемым средством современного маркетинга. Влияние интернет-рекламы трудно переоценить: целевая аудитория «живет» в интернете, причем как в секторе B2C (бизнес-потребитель), так и в секторе B2B.

  Наши специалисты предлагают Вам услуги планирования и настройки контекстной рекламы на страницах результатов поиска Google, а также на сайтах-партнерах (контекстно-медийной сети).

Виды рекламы в интернете

Пользователь, находящийся в поиске нужной информации, условно говоря, видит и слышит аудиовизуальные посылы (например, рекламные ролики), но чаще всего всё-таки сам пишет запрос и читает его результаты. Поэтому первым и одним из самых важных видов интернет-рекламы является поисковая оптимизация.

SEO (поисковая оптимизация) имеет, согласно исследованиям, самый высокий процент охвата целевой аудитории и уровня конверсии. В идеале это должна быть простая схема: поисковый запрос посетителя - соответствие содержания сайта запросу (присутствие в ТОП) - посещение сайта - сделка (покупка, заказ). При этом сделать содержание сайта релевантным абсолютно всем поисковым запросам и невозможно, и неоправданно. Цель поисковой оптимизации состоит не в том, чтобы привести на сайт максимально возможное количество любых посетителей.  Главное – привести на сайт качественных посетителей, ориентированных на конкретный товар или услугу. Для этого и существует комплекс мер по SEO-оптимизации сайта: изучение поисковых запросов; составление списка эффективных и продающих запросов; изучение алгоритмов поисковых систем; составление семантического ядра и приведение содержания сайта в соответствие с полученными данными. Результат – присутствие в ТОП и приход более половины качественных посетителей только благодаря этому виду интернет-рекламы.

Контекстная реклама действует более направленно. В этом случае речь идет не столько о посетителях, начавших поиск, сколько о заинтересованных потенциальных клиентах, изучающих результаты своего поиска. Размещение контекстной рекламы специфично: она появляется только в ответ на определенный поисковый запрос: либо на странице с результатами в самой поисковой системе, либо на тематическом сайте. Краткое текстовое сообщение (иногда с графикой) и обязательная ссылка (путь) к основному сайту – вот обычная форма такой интернет-рекламы. Её цель – если не «переманить», то наверняка перенаправить посетителя в нужном направлении. Эффективность контекстной рекламы высока и позволяет точно определять рентабельность рекламных вложений: оплата идет по количеству пользователей, «кликнувших» на объявление.

Веб-ресурс как эффективный инструмент продаж за границей
 Веб-ресурс как эффективный инструмент продаж за границей

  Допустим, вы нашли свой рынок сбыта, адаптировали товар к требованиям этого рынка и единственное, что вам осталось, - это найти своего потребителя.

Все известно, что реклама - двигатель прогресса. Она играет важную роль в современном мире и в жизни компании. Более того, имидж напрямую влияет на успех и продажи. Люди покупают и больше доверяют товары и услуги, которые профессионально представлены. На сегодняшний день одним из мощных инструментов рекламы компании в мире является веб-сайт. 

Использование веб-сайта - это возможность сформировать позитивный имидж компании и расширить аудиторию потенциальных клиентов.

Сайт является эффективным маркетинговым инструментом, который позволяет успешно расширять бизнес компании. С помощью него клиенты всегда могут получить доступ к необходимой информации, например, которая касается поставки новых партий продукции, ценовых изменений, а также других новостей. Благодаря этому компания, которой принадлежит сайт, становится рейтинговой, а ее продукция более востребованной.

Однако все вышеперечисленное возможно только при условии, что разрабатывать и наполнять будут профессионалы-специалисты. 

Стоимость создания сайта последовательна, однако эти затраты с лихвой окупятся полученным доходом от эффективно работающего сайта. А значит, сайт - важная составляющая успешной деятельности фирмы.

Продвижение бренда
Продвижение бренда

   Если вы не хотите открывать филиал вашей фирмы в Европе, но хотите продвигать свою продукцию на местный рынок, то специалисты нашей компании возьмут на себя поиск компании-дистрибьютора, сети розничной торговли или производственного предприятия (в случае, если вашей продукцией является сырье или комплектующие).

  Кроме того, мы выясним размеры таможенных налогов и всех сопутствующих расходов, проведем расчет цен для определения конечной стоимости товара, а также поспособствуем установлению контакта с потенциальными бизнес-партнерами и выясним их готовность к сотрудничеству и заинтересованность в вашей продукции.

Как мы работаем
1.
Вы связываетесь с нами любым удобным для вас способом
2.
Вместе мы обсуждаем Ваши задачи и цели
3.
Заключаем Договор Поручения и разрабатываем стратегию продвижения
4.
Находим бизнес-партнера и заключаем сделку купли-продажи на Ваших условиях от Вашего имени
5.
Вы получаете увеличение продаж и новый рынок сбыта
*На любом из этапов внешнеэкономической сделки право собственности на товар принадлежит Вашей компании
Наши проекты
  • Крепежные изделия
    Крепежные изделия
  • Солнечные панели
    Солнечные панели
  • Промышленное оборудование
    Промышленное оборудование
  • Молочные продукты
    Молочные продукты
  • Подсолнечное масло
    Подсолнечное масло
Задать вопрос